Перейти к содержимому


Фотография

Jewel of Reset

reset

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

#1 Banana

Banana

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 13 Май 2018 - 13:07

Я так понял, каждый ресет будет требоваться всего лишь один такой камень?

Помню, лет 20 назад был сервер, на котором для реса нужны были Fruits. Начиная с 10-и  и кончая 100-ей вроде. На том сервере было очень здорово с этими фруктами - еще одна валюта, причем двух видов: creaton и сам fruit.  Так вот, у вас здесь по сути то же самое с этими камнями, но они на данный момент только лишь раздражают. Я предлагаю динамически повышать цену ресета в камнях, как с зенами. Пусть каждый новый рес требует +1 камень, тогда они станут ценными и уже не будут выглядеть глупо.



#2 House

House

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 1 767

Отправлено 13 Май 2018 - 13:17

Проста на рейтах х1000 игроки не привыкли тратить время на зен и дополнительные предметы для ресета! Я в этом уже убедился пятый рас.

 

И за этого на рейтах х1000 я поднял дроп зена и камней что бы облегчить мучения игрокам.

 

Вот на других рейтах там дроп меньше камней и зет все кто любит смысл харда всегда может  начать играть там

 

Каждый любит разные настройки сервера и для каждого что бы что та сделать есть лишь одно решения это разные мульти рейты с настройками

 

1) High

2) Hard

3) Low



#3 Banana

Banana

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 13 Май 2018 - 14:05

Я не про это. Дроп хороший.

Я про то, что нету смысла в jewel of reset, если на reset требуется всего один такой камень. 
Зачем придумали reset? Чтобы замедлить развитие игрока. Чтобы он подольше брал максимум, а соответственно, оставался на сервере.

За этими же целями был придуман и Grand reset, чтобы откатить игрока назад, вновь замедлить его развитие и подольше удерживать в проекте. 

Для этого же была придумана и динамическая система exp.

Для еще большего замедления развития стали  zen брать за reset, динамически повышая сумму, и одновременно повышая их значимость в игре.

У всего этого есть один общий параметр - динамика. А jewel of reset - это не плохая идея, это отличная идея, причем древняя. Но на данный момент она является статикой. А статика никак не помогает проекту, только лишь мозолит глаза. Вы не добиваетесь этим камнем того эффекта, которым добиваетесь самими reset, grand reset и конечно zen. 

Представьте, что человек бы платил налоги не в % соотношении от дохода, а конкретную сумму. 


 



#4 House

House

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 1 767

Отправлено 13 Май 2018 - 14:17

Ну я говорю ведь что для рейтов х1000 такие настройки не нравятся игрокам. И и нету смысла это делать так как все будут не довольны! Я уже не первый рас настраиваю систему со смыслом что бы сделать ресет персонажа и она не когда не заходит игрокам



#5 Banana

Banana

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 13 Май 2018 - 14:22

Ладно, я  понял, мы с вами говорим на разных языках. Спасибо за внимание.



#6 House

House

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 1 767

Отправлено 13 Май 2018 - 14:29

если я сделаю то что ты просишь и с тем дропом что щас от этих настроек смысла не будет!

Если урезать дроп камней и зен с пустя 10 часов после открытия когда все уже забиты камнями и зеном ето тупа!

Со старта игры как уже писал такие задротные темы не кому не нравятся! Что тут не понятно в языках?

 

Хочешь харда играй на других рейтах где камни падают редко для ресета и зен!


  • incognito это нравится

#7 Banana

Banana

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 13 Май 2018 - 15:00

Не пытаюсь вас оскорбить, но вы либо специально под дурочка косите, либо плохо понимаете русский язык. Я бы предложил перейти на другой язык, но увы, кроме русского знаю только примитивный английский. Вы видите в моих постах совершенно иной смысл, нежели тот, который я в них вкладываю. О какой "халяве" или "сложности" идет речь? Где я вам предлагаю "сложность" или где "халяву"? Я вам указываю на текущую нелепость JoR.

Попробую изложить мысль доступнее:

Я не предлагаю урезать дроп или, наоборот, его повышать.
Я предлагаю на первый reset требовать - один JoR, на второй - два, на третий - 3 и т.д.
Либо вместо этого вообще убрать JoR из требований для reset.

Другое дело, что вы можете не разбираться в таких настройках сервера - тогда так и скажите, что не знаете, как так сделать. И лично я закрою глаза на текущую нелепость JoR.



#8 Banana

Banana

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 13 Май 2018 - 15:08

Может так вы поймете, что я пытаюсь сказать:

Объясните, в чем смысл Jewel of Reset? Зачем каждый reset требовтаь один JoR?



#9 House

House

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 1 767

Отправлено 13 Май 2018 - 15:10

Да конечно админ не умет настраивать ресеты )))))) рассмешил!

 

Настроить голые файлы исправить куча проблем и добавить куча новых вещи анциент карты монстры миксы и тд. могу!

А вот ресеты не могу настроить в которых даже без знаний настроек сервера разберется каждый! Как в блокноте прописать для каждого ресета цифры 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 и тд.



#10 House

House

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 1 767

Отправлено 13 Май 2018 - 15:11

Может так вы поймете, что я пытаюсь сказать:

Объясните, в чем смысл Jewel of Reset? Зачем каждый reset требовтаь один JoR?

Проста мне захотелось этот камень реализовать под что та! Что бы он не существовал без действия



#11 Banana

Banana

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 13 Май 2018 - 15:47

Ну он и сейчас не функционален. Лично я пока не вижу в нем смысла. В общем, предложение я сделал, дальше сами решайте. Продублирую его здесь:
 

Я предлагаю на первый reset требовать - один JoR, на второй - два, на третий - 3 и т.д.
Либо вместо этого вообще убрать JoR из требований для reset.

 



#12 House

House

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 1 767

Отправлено 13 Май 2018 - 15:55

Ещё раз объясняю, что на сервере игроки не хотят убивать время на то что бы найти определенное количество камней и денег что бы сделать ресет! И без разници 1 камень или 100 что бы требовала функция для ресета! Изначально было сделано так что бы падал 1 камень игроку в течение 1 часа пока он качается! Эта тема не понравилась игрокам и был повышен дроп зена и камней!

 

Тема закрыта!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных